Все-таки интересно, откуда такие компании как Гугл берут людей? Ведь их продукт - это их технологии, а значит нельзя просто найти людей с опытом работы с этими технологиями.
Думаю, политика при наборе кадров примерно следующая.
1. Безоговорочно покупаются люди с именем, уже зарекомендовавшие себя. Частенько эти люди покупаются вместе с их компаниями. Эти люди двигают идеи и мысли, занимаются исследованиями, строят концепты, ездят по конференциям и пиарятся.
2. Набирается и обучается свеженькая молодежь. Это инвестиция в будущее, залог успеха и востребованности технологии.
3. Ну и наконец, помимо крутых интересных инноваций, есть и куча рутинной работы. Ее, я полагаю, выполняют обычные середнячковые программисты с рынка труда. То есть что в гугле, что в любой другой компании эта работа приблизительно одинаковая, и никакой рокет сайенс тут не нужен. Тем не менее, компания пытается поддерживать имидж высокотехнологичной и требует от соискателей решения непростых задач. Хотя со временем, конечно, средний уровень понижается, как и в любой крупной организации.